%TITLE%

PHARMCOL.RU

    Мы в соцсетях:

Внимание! На базе Ульяновского фармацевтического колледжа ведётся переподготовка по специальности "Сестринское дело в косметологии"!


Служба качества

В июне 2016г. колледж прошел процедуру ресертификации в ВНИИСи колледжу вручен сертификат соответствия, который удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к образовательной деятельности колледжа соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Структура службы качества:

Руководитель службы: заместитель директора Каткова Татьяна Петровна

Специалист отдела менеджмента и аудита качества: Чехмакина Елена Викторовна

 

Телефон: 8(8422) 42-05-42

 

Положение о службе качества

 

Служба качества колледжа включает в себя:

–  отдел менеджмента и аудита качества

–  группы уполномоченных по качеству от структурных подразделений колледжа.

С целью планирования и координации работ по созданию и совершенствованию системы качества колледжа создан Совет по качеству, который работает под руководством заместителя директора по качеству.

 

 Основные направления работы службы качества:

  • Руководство и управление колледжем применительно к качеству образовательной деятельности посредством применения системы менеджмента качества (СМК).
  • Разработка, внедрение и сертификация СМК, после сертификационное сопровождение функционирования СМК. Ресертификация.
  • Научно-методическое, организационное и технологическое сопровождение образовательного процесса и обеспечение СМК колледжа соответствующей нормативной документацией.
  • Мониторинг, измерение и анализ, как отдельных процессов, так и системы в целом с целью определения результативности и оценки возможностей для улучшений.

 

В соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011, в колледже разработаны и введены в действие приказом директора от 13.03.2013г. следующие нормативные документы СМК:

1.Руководство по качеству (РК)

2.Стандарты организации (СТО)

 

В соответствии с программой аудитов на учебный год еженедельно проводится «Неделя качества» в одном из структурных подразделений колледжа.

 

График работы службы качества:

Понедельник – пятница

с 8:00 до 17:30 (перерыв на обед с 12:00 до 12:30)

 

Прием граждан по личным вопросам:

каждый четверг с 14:00 до 15:00

  • Яндекс.Метрика
  • Каталог ИТ