%TITLE%

PHARMCOL.RU

    Мы в соцсетях:


Служба качества

В июне 2016г. колледж прошел процедуру ресертификации в ВНИИСи колледжу вручен сертификат соответствия, который удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к образовательной деятельности колледжа соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

 

 

Служба качества колледжа включает в себя:

–  отдел менеджмента и аудита качества

–  группы уполномоченных по качеству от структурных подразделений колледжа.

С целью планирования и координации работ по созданию и совершенствованию системы качества колледжа создан Совет по качеству, который работает под руководством заместителя директора по качеству.

Положение о службе качества

 

Прием граждан по личным вопросам:

каждый четверг с 14:00 до 15:00

 

Руководитель отдела менеджмента и аудита качества: Королёва Оксана Александровна

 

Телефон: 8(8422) 41-21-97

 

 Основные направления работы  отдела менеджмента и аудита качества:

  • Мониторинг, измерение и анализ, как отдельных процессов, так и системы в целом с целью определения результативности и оценки возможностей для улучшений.
  • Разработка, внедрение и сертификация СМК, после сертификационное сопровождение функционирования СМК. Ресертификация.
  • Научно-методическое, организационное и технологическое сопровождение образовательного процесса и обеспечение СМК колледжа соответствующей нормативной документацией.
  • В соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011, в колледже разработаны и введены в действие приказом директора от 13.03.2013г. следующие нормативные документы СМК:

    1.Руководство по качеству (РК)

    2.Стандарты организации (СТО)

     

    В соответствии с программой аудитов на учебный год еженедельно проводится «Неделя качества» в одном из структурных подразделений колледжа.

     

    График работы отдела менеджмента и аудита качества:

    Понедельник – пятница

    с 8:00 до 16:30 (перерыв на обед с 12:00 до 12:30)

    • Яндекс.Метрика
    • Каталог ИТ